Москва, Звездный бульвар 21с.1
с пн - пт 09.00-21.00
Данная категория ролика, призвана нести простую информацию о кампании (например местонахождении или открытии, запуске акции, распродажи, открытие новых магазинов), продукте, а так же скидках действующих в определенный период. Ролик как правило не большой с минимум информации, но это отличный вариант для быстрого реагирования и малобюджетной рекламы Если Вы ограничены бюджетом и продолжительностью ролика в 10 — 15 секунд — информационный ролик это идеальный вариант для Вас!
Если ваше предложение серьёзно, официально или торжественно, и нет причин для игривых ноток – сделайте информационный ролик. Благодаря гибкости и срочных сроков, сегодня информационные ролики завоевали эфиры теле- и радиоканалов
Данная категория ролика сложнее чем информационный ролик. В создании таких роликов участвуют опытные сценаристы, дикторы — актеры и грамотные звукорежиссеры. Данный ролик делится на 2 части игровой или имиджевый( это обычно какая либо сценка или эмоциональный, яркий рассказ о продукте или кампании создающий нужный настрой) и продуктовая часть — рассказ о продукте: например слоган, звуковой логотип или джингл, условия акции, адресный блок, телефон требуемую по закону информацию: номер лицензии, а так же фразы типа «Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом». Если вам нужен яркий и запоминающейся ролик это Ваш вариант!
Это песенный вариант рекламного ролика, он более дорогой и сложный в исполнении. Создание песенного аудиоролика более сложное и трудоёмкое, более длительное и дорогостоящее, чем создание любого другого вида роликов, требующее большего контроля и согласований со стороны заказчика и большего профессионализма от производителя ролика. Очень часто ролик делится на 2 части вокальный и информационный. В таком случае привлекаются 2 диктора вокалист и диктор — актер. Вокальный ролик не смотря на свою не много высоковатую цену, очень яркий и запоминающийся. А так же люди слушают радио, потому что хотят услышать музыку и песни! Так дайте им эту возможность! Спойте про свой товар, услугу, предложение, сделайте из рекламы хит!
Данные ролики часто путают с песенными, но это совершенно разные ролики.
Звуковой логотип – это идентификационный элемент фирменного стиля, часть имиджа бренда. Это может быть шум, сыгранная мелодия, произнесённое ( крикнутое, пропетое, прошептанное) слово или фраза, звук или сочетание звуков.
Джингл — это элемент оформления аудиоролика. Многие компании изготавливают джингл с пропевкой названия фирмы или продукта, своего слогана, а потом добавляют этот джингл в конце каждого своего ролика. Это усиливает эффект запоминания, идентифицируют рекламируемый продукт по запоминаемой мелодии пропевки джингла, что оживляет как сам ролик, так и эфир в целом
Запись диктора — от 770 рублей
Монтаж ролика — 1120 рублей
Лицензионная музыка — нет
Хронометраж до 40 секунд
Сроки изготовления: 1 — 2 рабочих дня
Есть возможность записи срочных проектов, подробности уточняйте у менеджеров
Запись диктора — от 800 рублей
Монтаж ролика — 1520 рублей
Лицензионная музыка — 440 рублей
Хронометраж до 40 секунд
Сроки изготовления: 1 — 2 рабочих дня
Есть возможность записи срочных проектов, подробности уточняйте у менеджеров
Запись диктора — от 800 рублей
Монтаж ролика — 2340 рублей
Лицензионная музыка — 440 рублей
Хронометраж до 40 секунд
Сроки изготовления: 1 — 2 рабочих дня
Есть возможность записи срочных проектов, подробности уточняйте у менеджеров
Запись диктора — от 1260 рублей
Монтаж ролика — 2680 рублей
Лицензионная музыка — 440 рублей
Хронометраж до 40 секунд
Сроки изготовления: 1 — 2 рабочих дня
Есть возможность записи срочных проектов, подробности уточняйте у менеджеров
Запись диктора — от 1260 рублей
Монтаж ролика — 2080 рублей
Лицензионная музыка — 440 рублей
Хронометраж до 5-10 секунд
Сроки изготовления: 1 — 2 рабочих дня
Есть возможность записи срочных проектов, подробности уточняйте у менеджеров
Для каждого варианта ролика своя стоимость сценария
Информационный ролик
Сценарий — 1280 рублей
Игровой или имиджевый ролик
Сценарий — 1580 рублей
Вокальный или песенный ролик / Джингл
Сценарий — 2480 рублей
Хронометраж — 40 секунд
3 варианта
Сроки 1-2 дня
Эффективнее всего в рекламе работают аудиоролики. Они лучшее всего привлекают потенциальных клиентов. Бывают разные виды аудиорекламы, и каждая из них очень востребована в последнее время.
Очень важно со всей ответственностью относиться к тому, как происходит процесс создания аудиорекламы. Этот процесс очень непростой, и он требует затрат, так как над ним должна работать команда профессионалов. Любой из аудиороликов создается по определенному плану. Первый пункт – это выбор тематики ролика, после чего начинается работа сценариста и режиссера, и диктора, которые должны со всей серьезностью выполнить свою работу. При всей этой работе, очень важно, чтобы грамотные специалисты сопровождали Вас на протяжении всей работы. После того. как завершен процесс написания сценария и подбора всех специалистов, может произойти процесс записи. После этого, все заканчивается сведением и мастерингом музыкальных дорожек и всех звуковых эффектов.
Любая реклама должна быть очень яркой, чтобы она запомнилась каждому клиенту и произвела нужный эффект. Можно использовать разные приемы, которые разнообразят рекламу. Важно, чтобы специалисты смогли вместить в рекламу все то, что требует от нас заказчик, так как необходимо выделить ролик среди остальных.
Компания БризСаунд предлагает каждому из наших клиентов разработку роликов «под ключ»! Мы можем помочь вам выбрать тематику, голоса, и организовать все процессы работы над рекламой. Мы можем работать удаленно, именно поэтому, вам можно не приезжать в офис, а вся работа будет производиться по email.
Результатом работы выступает ролик, который будет эффективно призывать новых клиентов к покупке новых товаров или услуг. Не так и важно сколько ролик будет занимать времени, важнее, успеет ли он донести всю информацию. Бывает так, что в ролике нужны радио-джинглы, которые записываются вокалистами. Это также один из важных инструментов рекламы.
Любая реклама должна быть очень яркой, чтобы она запомнилась каждому клиенту и произвела нужный эффект. Можно использовать разные приемы, которые разнообразят рекламу. Важно, чтобы специалисты смогли вместить в рекламу все то, что требует от нас заказчик, так как необходимо выделить ролик среди остальных.
Конечно, мы предоставляем паспорт ролика, который подтверждает, что ролик изготавливался у нас и все права переданы Вам, а так же , что музыка в ролике лицензионная, то есть не нарушает авторские права. Паспорт вам нужен при размещении роликов на радиостанциях, а так же в торговых центрах и метро.
Наши специалисты помогут вам разобраться какой ролик вам требуется, какая тематика,что должно быть в ролике, какие голоса привлечь, а наши сценаристы напишут сценарий в соответствие с вашими пожеланиями и требованиями к аудио ролику
Наши гарантии договор, все оформляется по договору, приложению к договору, где прописано Ваше т.з . В договоре прописаны наши обязанности, ваши гарантии, сроки. Шаблон договора вы можете посмотреть на странице с договором.